Специфика морских перевозок

Специфика морских перевозокГрузоперевозки морским транспортом из-за из низкой себестоимости всегда были достаточно востребованы, н особую популярность они получили с широким внедрением контейнерных технологий. По сравнению не только с авиатранспортом, но и с автомобильным и железнодорожным, стоимость морских перевозок значительно дешевле. Немаловажное значение играет безопасность транспортировки и хранения грузов, а единственным минусом является длительное время доставки продукции от грузоотправителя к грузополучателю.

Подробнее можно найти здесь

Специфика морских перевозок

Сегодня пользоваться услугами авиаперевозчиков могут позволить себе только крупные производственно-коммерческие структуры, а субъекты малого и среднего бизнеса, при достаточном объеме грузотранспортных операций в международных масштабах, обычно прибегают к услугам морского транспорта. Благодаря возможности загружать большое число отдельных контейнеров, принадлежащих различным заказчикам, высокой степени безопасности и развитой портовой инфраструктуре тарифы на морские перевозки достаточно адекватны. При этом при осуществлении транспортных операций заказчику совершенно необязательно фрахтовать судно. Все проблемы связанные

  • с доставкой товара грузоотправителя в порт;
  • погрузкой и разгрузкой;
  • решением вопросов с оформлением документов у таможенного представителя;
  • доставкой грузов получателю,

берут на себя посреднические логистические компании.

При этом развитие морских перевозок на современном этапе является двигателем развития сопутствующих отраслей. Судостроительная промышленность строит более вместительные и быстроходные суда, портовые службы углубляют акваторию и совершенствуют инфраструктуру контейнерных, перевалочных работ.

Особенности морских перевозок

таможенный представительПри организации транспортировки грузов морским транспортом минимальное расстояние между портом отправления и портом получения груза не всегда является оптимальным маршрутом. Любой специалист по логистике, при организации доставки высокооктанового топлива на Кубу сразу отвергнет загрузку топлива в Калининградском порту, а предложит или Клайпеду, или наливной терминал ««Нева-Металл» в Санкт-Петербурге. В то же время связываться с литовской морской таможней обойдется себе дороже, поэтому морской маршрут удлинится на более чем на 300,0 километров, но избавит грузоотправителя от сложностей с таможенным оформлением и проблемами с загрузкой нефтепродуктов.

Такая же проблема может возникнуть и с отправкой большегрузных контейнеров. Не всякий морской порт имеет инфраструктуру, способную обеспечить оперативность погрузочно-разгрузочных работ, особенно если контейнер заполнен специфичной продукцией.

 

302 просмотров всего, 3 просмотров сегодня