ЗАПАД В ВОСХИЩЕНИИ ОТ «МАРКЕТИНГОВОГО ХОДА» ПУТИНА В СИРИИ

он

На Западе заговорили о блестящем «маркетинговом шаге» российского президента, который сделал прекрасную рекламу оборонной промышленности России. Журналист австрийского издания Der Standard Андре Баллин отмечает, что сирийская операция была рискованным решением Путина, но в итоге она «окупилась» во всех смыслах.

«России удалось поддержать своего союзника Башара Асада, выйти из объявленной Западом изоляции и при этом провести рекламную кампанию своей оборонной промышленности», — считает Баллин.

Der Standard оценил сирийскую кампанию России в полмиллиарда евро. Однако, по мнению автора статьи, эти затраты окупает уже один только контракт с Алжиром. По информации издания Россия и Алжир вели переговоры о продаже двенадцати бомбардировщиков Су-32 на протяжении восьми лет, но «мастер-класс» в Сирии простимулировал Алжирскую сторону к принятию скорого решения. В итоге в декабре 2015 года был подписан соответствующий контракт.

При этом известно, что повышенный интерес к российскому оружию стали проявлять и другие страны: Китай, Индия, Вьетнам, Египет, Иран. На данный момент «Рособоронэкспорт» собрал заказов на 48 миллиардов долларов.

Кроме того, автор отмечает, что и ливийский рынок постепенно снова открывается для Москвы после успешных переговоров в Вене по ослаблению оружейного эмбарго.

«Россия стремится извлечь из этого выгоду, и шансы у нее неплохие», — подводит итог Баллин.

 

302 просмотров всего, 2 просмотров сегодня